Авторизация
 
  • 17:31 – Джамала показала своего возлюбленного (фото) 
  • 17:15 – "Стену Яценюка" продолжат строить весной: в бюджете выделили еще 200 млн гривен 
  • 17:15 – Челлендж на тазиках: турецкие пенсионеры поразили мир массовыми гонками 
  • 17:10 – Вести недели с Дмитрием Киселевым 22.01.17: События в мире онлайн и главные новости 


Infiniti M37 (2005-2010) — описание, характеристики, отзывы, цена

Предсерийная версия седана премиум-класса Infiniti M37 состоялась в 2005 году. Автомобиль создан на архитектурной платформе FM, которая лежала в основе купе и седана G35, а также внедорожника FX. Однако для разработки модели M37 2006 модельного года японские инженеры модифицировали детали и конструкцию этой платформы на 60%. Особенностью конструкции седана являлись: более жесткий на изгиб и кручение стальной кузов, увеличенная до 2900 мм колесная база.

Автомобиль имел мощный и динамичный экстерьер, яркой чертой которого был агрессивный низкий капот, плавно перетекавший в широкие крылья – это придало М37 атлетический силуэт. Картину дополняли: экспрессивная хромированная решетка радиатора, раскосые кристаллические фары, массивный бампер и капот, короткие свесы, большие колеса с низкопрофильными шинами. Заднюю часть украшали светодиодные фонари L-образной формы и 4 хромированных наконечника выхлопных труб.

Такой дизайн способствовал отличным аэродинамическим характеристикам передней части автомобиля. Задний спойлер (предлагался опционально) позволял свести к нулю подъемные силы, которые действовали на заднюю часть седана. Часть кузова инженеры изготовили из легкого алюминиевого сплава – капот, крышку багажного отсека, внутренние и наружные панели дверей.

Infiniti M37 (2005-2010) — описание, характеристики, отзывы, цена


Внушительная габаритная ширина обеспечивала солидное пространство в салоне и багажнике. Интерьер М37 2006 был выполнен с претензией на роскошь. В отделке использовались дерево, алюминий и обилие кожи. Панель приборов оригинального дизайна имела инновационную систему подсветки. Удобные фронтальные кресла были оборудованы вентиляцией и подогревом. Для развлечения пассажиров японские специалисты предусмотрели аудиосистему Bose® 2Channel с проигрывателем на 6 CD и 8 акустическими колонками.

Под капотом М37 скрывался бензиновый продольно расположенный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3,5 литра мощностью 280 ЛС. В паре с ним работала автоматическая КПП.

В качестве передней подвески выступала пружинная, независимая, на поперечных двойных рычагах, в качестве задней – многорычажная независимая. Обе – со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен передними/задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Габаритные размеры Infiniti M37 2006 модельного года составляли: 1524 мм – высота, 1795 мм – ширина, 4900 мм – длина.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/80533-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.4980
+0.00%
74.1092
+0.10%
1.1647
-0.53%
0.2096
-0.19%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров