• 23:30 – Тарасов и Костенко фото вместе: взломанная переписка помогла выяснить причину развода
  • 23:30 – Пелагея родила дочь: выписка из роддома, фото мамочки, вся правда о родах
  • 23:24 – Анфиса Чехова показала подписчикам самого главного человека в её жизни
  • 23:07 – Новогодние гифки 2017 скажут все за тебя: порадуй близких самыми красивыми картинками

Ученые открыли гены, отвечающие за отличную учебу

Самое масштабное генетическое исследование провели ученые из Университета южной Калифорнии. В нем приняли участие свыше 300 тысяч человек из пятнадцати стран мира. Полученные данные помогли генетикам выявить 74 маркера в ДНК, которые влияют на успехи при обучении человека в учебных заведениях.

«Успех человека в учебе зависит как от генов, так и от окружающей среды. Те сочетания генов, которые были нами обнаружены, отвечают лишь за незначительные различия в обучении среди всех участников исследований. Не верно считать их генами образования, так как наша ДНК состоит из миллионов подобных участков», - заявил Daniel Benjamin, генетик, один из авторов исследования.

Benjamin со своими коллегами несколько лет анализировал данные, полученные проектом «Biobank», «1000 геномов» и рядом других. Всего генетики проанализировали более 300 000 индивидуальных геномов, которые принадлежали жителям Америки, Европы, Азии и Африки. Они сравнивали и сопоставляли около 9 млн мелких мутаций в ДНК этих людей. Это все делалось для того, чтобы обнаружить генетические изменения, которые бы были связаны с успеваемостью и склонностью к обучению. Благодаря большому объему имеющихся данных Benjamin с коллегами обнаружил 74 маркера ДНК, которые могли влиять на умение человека заниматься наукой и учиться как положительно, так и отрицательно. Дальнейший поиск и изучение подобных генов, по мнению ученых, должен пролить свет на понимание вопроса – насколько успехи человека в учебе обусловлены генами.

173.245.52.95