• 02:04 – «Азаттык»: Как изменились «методы» агитации партий
  • 02:04 – Журнал TIME выбрал Дональда Трампа человеком года
  • 01:42 – Пенсия в 2017 году последние новости индексация: будет ли индексация работающим пенсионерам
  • 01:08 – Twitter грозится забанить президента США Дональда Трампа

Найдены молекулы, способные регенерировать хрящи и мускулы человека

Научные сотрудники обнаружили молекулы, которые смогут заниматься вопросами регенерации человеческих хрящей и мускулов. Изначально исследование проводилось на основе добровольцев-ящериц, однако такой же механизм поможет справиться с человеческими недугами такого же рода.

Эксперты, которые сотрудничают с медиками в вопросах заботы о здоровье хрящей человека, пришли к любопытным выводам в рамках своего очередного исследования при помощи ящериц. Теперь ученые смогут сделать шаг навстречу поиску действенного механизма, способного заниматься вопросами регенерации не только человеческих хрящей, но и мускулов.

Во время изыскания в лабораторных условиях ученым удалось отыскать выключатели РНК. Именно они отвечают в организме за вопросы восстановления хрящевой, мышечной ткани и позвоночника. В общей сложности для своего открытия исследователям пришлось потратить около шести лет.

Во время изучения, были определены маленькие выключатели РНК, отвечающие за восстановление хрящей, мышц и позвоночника. Исследование длилось шесть лет.

108.162.219.113