• 23:16 – Биатлон 2016-2017 спринт мужчины 09 12 2016 смотреть онлайн
  • 23:05 – Дом 2 свежие новости сегодня: Кауфман получила предложение выйти замуж, Пинчук покинула шоу, кто летит на Сейшелы
  • 22:54 – Фигурное катание последние новости: Финал Гран-при в Марселе, первые результаты
  • 22:35 – Дом2 новости и слухи сегодня, 9 декабря 2016: Гусев признался, что он близок с Романец, грудь Колисниченко, девушка Черкасова

108.162.219.80
Астрономы нашли подо льдами Марса древние объекты

Специалисты NASA опубликовали фото Марса с растопленными лавой льдами.

Американские ученые обнаружили на поверхности Марса уникальные природные объекты - древние подледные вулканы. Соответствующие доказательства прислала в NASA многофункциональная межпланетная станция Mars Reconnaissance Orbiter, пишет "КП".

"Миллиарды лет назад Марс был покрыт толстым слоем льда. В результате извержений лед периодически растапливался и превращался в жидкий океан, существование которого также доказано", - говорится в сообщении NASA.

Астрономы нашли подо льдами Марса древние объекты

То есть Марс, по мнению специалистов, представлял собой некий аналог Земли, с теплыми океанами и густой атмосферой, которые постепенно испарились в космос.

Древние вулканы были обнаружены при помощи минерально-картографического спектрометра орбитального зонда. Ученые обратили внимание на странно текстурированную область в районе южного полюса Марса. При спектрографическом исследовании они установили, что скрытые подо льдом объекты имеют такую же форму, как вулканы на поверхности. Также отмечено сходство их куполов с аналогичными земными природными объектами, отмечает "РГ".108.162.219.80