Новая платформа eCommerce «Тинькофф Селлер» поможет оптимизировать бизнес-процессы
Презентация платформы состоялась на конференции Tinkoff eCommerce в Москве. Директор подразделения Илья Кретов рассказал, что сейчас в России наблюдается четвертая волна развития электронной коммерции, и платформа «Тинькофф Селлер» в значительной мере ускорит эти процессы. Она позволит высвободить ценное время бизнесменов, избавив их от необходимости заниматься рутинными задачами.
Продажи на всех маркетплейсах страны теперь будут управляться в одном сервисе. Здесь же можно будет оптимизировать расходы на рекламу и доставку, управлять остатками на складах, оценивать комиссию разных площадок, если коротко – анализировать издержки и максимизировать прибыль. Технологии искусственного интеллекта выполнят аналитические расчеты и дадут прогноз по предстоящим доходам, что позволит в конечном итоге больше зарабатывать.
По словам представителей Тинькофф, за подобными платформами будущее не только в российской электронной коммерции, но и во всем мире. С их помощью можно будет продавать продукцию на собственных сайтах, в социальных сетях и централизованных торговых площадках.
Обсудим?
Смотрите также: