• 23:16 – Биатлон 2016-2017 спринт мужчины 09 12 2016 смотреть онлайн
  • 23:05 – Дом 2 свежие новости сегодня: Кауфман получила предложение выйти замуж, Пинчук покинула шоу, кто летит на Сейшелы
  • 22:54 – Фигурное катание последние новости: Финал Гран-при в Марселе, первые результаты
  • 22:35 – Дом2 новости и слухи сегодня, 9 декабря 2016: Гусев признался, что он близок с Романец, грудь Колисниченко, девушка Черкасова

Сенсационное открытие ученых: найдены три потенциально пригодные для зарождения жизни планеты

108.162.219.80

Европейские ученые сделали удивительное открытие, обнаружив на трех планетах в созвездии Водолея условия, пригодные для зарождения жизни. Три планеты вращаются вокруг собственного светила, при этом их звездная система TRAPPIST-1 в большей степени по масштабам похожа на Юпитер и его спутники, нежели на Солнечную систему. В ближайшие годы планируется получить снимки для дальнейшего изучения состава атмосферы и других показателей на этих планетах.

Новая звездная система имеет название TRAPPIST-1, расположена от Земли она на расстоянии всего 40 лет. В центре имеется небольшой холодный красный карлик, масса которого меньше земного светила в 10 раз. Сила свечения – в 2 тысячи раз меньше по сравнению с Солнцем. Вращающиеся вокруг него три планеты по своей массе и диаметру примерно равны Земле. Ближайшая к карлику планета совершает вокруг него оборот за два неполных дня, вторая – за 3 дня и третья – за 18 дней.

Учеными были изучены примерные диапазоны температур. На первой из них температуры составляют от 11 до 120 градусов Цельсия, на второй -30…+68, и наконец, на третьей -73…+7. Эти факторы, со слов ученых, позволяют предположить, что на планетах может существовать вода и потенциальные условия для зарождения жизни.

Ученые намерены проверить возможность зарождения жизни на планетах звездной системы TRAPPIST-1 в ближайшие годы. Поскольку отдаленность планет от Земли невелика, то уже к 2018 году ожидается получение снимков планет с помощью телескопа «Джеймс Уэбб» с последующим изучением состава атмосферы и температуры жидкостей.

108.162.219.80