• 09:10 – Голышом и с веником: Анастасия Волочкова показала, как встретила День объятий
  • 09:09 – Новости Украины сегодня, 22.01.2017: обзор главных событий, последние новости в Украине на сегодня, 22 января
  • 09:09 – Новости шоу бизнеса: последние новости и сплетни о знаменитостях России сегодня, 22 января 2017
  • 09:07 – Трамп вступил в должность президента США

Ученые: уникальная «каменистая» комета летит к Земле

Ученые обнаружили, что к Земле летит уникальное космическое тело – бесхвостая комета из «земной» материи. Вылетевшая из облака Оорта комета была открыта астрономами еще два года назад и получила название C/2014 S3.

Экспертов сразу заинтересовало необычное космическое тело, обладающее тусклым светом, и специалисты приступили к подробному ее изучению. В ходе исследований было обнаружено, что комета состоит вовсе не из льда и газов, как все другие кометы, а в составе небесного тела имеются твердые породы и пыль.

Ученые предположили, что состав кометы является первичной материей, из чего собрана Солнечная система и Земля. Теперь астрономы поставили себе цель - найти другие «каменистые» кометы и установить, двигались ли планеты в сторону Солнца, или располагались в месте зарождения.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/71821-news.html