• 00:48 – Викинги 4 сезон 12 серия: смотреть онлайн на русском 8.12.2016 – «Точка зрения»
  • 00:20 – МРОТ с 1 января 2017: повышение, последние новости
  • 23:52 – Шерлок Холмс сериал 4 сезон 2016: дата выхода в России, смотреть онлайн – трейлер и спойлеры 4 сезона
  • 23:52 – Леонид Якубович жив или нет 2016: инфаркт или авария – последние новости о здоровье ведущего

Наличие на поверхности Титана метановых морей ученые доказали с помощью новых снимков Cassini

Сотрудники NASA благодаря зонду Cassini смогли сделать снимки одного из спутников Сатурна Титана, на котором обнаружили огромные резервуары жидкостей в виде водоемов. Благодаря вновь полученной информации ученые смогли подтвердить свои предположения о наличии на Титане углеводородных морей и озер.

На снимках специалисты обнаружили, что около 1,6 млн кв.м поверхности спутника (2% от общей площади Титана) содержат жидкостное покрытие. При этом аппарат Cassini указал на состав космических морей, преобладающим компонентов которых является чистый метан и многочисленные органические соединения, которые формируются в химических реакциях азота и метана, что в последующем приводит к их оседанию на дно водоемов.

Сотрудники NASA также сообщают, что имеющаяся на спутнике атмосфера в некотором роде похожа на земную. Однако состав атмосферы на нем иной: 95% атмосферы состоит из азота, 5% - из метана и сочетаний нескольких других газовых включений.

108.162.219.85