Авторизация
 
  • 23:26 – Леонид Якубович, новости сегодня: россияне приравняли Якубовича к Путину и Трампу 
  • 23:26 – Полина Гагарина беременна 2017: Гагарина заинтриговала снимком в купальнике 
  • 23:25 – Ученые выяснили, когда на Земле появилась любовь 
  • 23:25 – Горнолыжник Олссон выставил на торги Lamborghini Huracan 


Great Wall Hover H3 — описание, характеристики, отзывы, цена

Дебют внедорожника GreatWallHoverH3 состоялся в 2010 году. Автомобиль являлся результатом глубокого рестайлинга модели Hover и внешним обликом не сильно отличался от своего предшественника. Дизайнеры сделали передний/задний бампер более темным, слегка расширили молдинги, изменили контуры антикрыла, расширили «мертвую зону» на зеркале водителя и переместили передние поворотники на зеркала заднего вида. Задний номер получил подсветку сверху, между фонарями подсветки владелец автомобиля мог установить видеокамеру заднего обзора.


Решетка радиатора стала более современной и органично вписалась в новый экстерьер. Изменилась также оптика передних фар – они стали крупнее. Расширилась и «пасть» воздухозаборника.

В отделке интерьера китайские инженеры использовали жесткий черный пластик с интересными вставками из кожзаменителя. Все в салоне было выполнено лаконично и сдержанно. Новшества направлялись, главным образом, на повышение комфорта. Также HoverH3 получил также новые органы управления: головку включения заднего дворника на правом подрулевом выключателе, управление передними дворниками обзавелось новым режимом – Auto (работа очистителей управлялась датчиком дождя). Удобные передние кресла имели электроподогрев, а сиденье водителя – электропривод регулировки положения. Магнитола считывала форматы МР3/CD и обладала USB-разъемом. Объем багажного отделения составлял 600 литров, при сложенных задних сиденьях полезное грузовое пространство увеличивалось до 2326 литров.

Great Wall Hover H3 — описание, характеристики, отзывы, цена


GreatWallHoverH3 выпускался в двух комплектациях: luxe, superluxe. Последняя отличалась от «люксовой» наличием кожаной обивки сидений, люком с электроприводом, камерой заднего вида, DVD-плеером. Обе комплектации оснащались датчиком света, парктроником, климат-контролем, гидроусилителем руля, системами ABS и EBD, передними ПБ, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами, дистанционным центральным замком.

В качестве движущей силы выступал бензиновый 4-цилиндровый мотор от Мицубиси объемом 2 литра мощностью 122 ЛС. Двигатель работал в паре с механической пятиступенчатой КПП с измененным передаточным числом. Максимальная скорость внедорожника достигала 150 км/час. Расход топлива (в городе) составлял 10,8 литров на 100 км, расход за городом – 8,2 литра.


HoverH3 оборудовался передней независимой двухрычажной торсионной подвеской и задней зависимой пружинной. Минимальный клиренс составлял от 180 мм. Для преодоления умеренного бездорожья модель оснащалась подключаемым полным приводом и понижающими передачами.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/68551-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.4980
+0.00%
74.1092
+0.10%
1.1647
-0.53%
0.2096
-0.19%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров