Авторизация
 
  • 01:27 – Криштиану Роналду и Жозе Моуринью обвиняются в уклонении от уплаты налогов 
  • 01:16 – Дом 2 на 6 дней раньше эфиров: последние новости и слухи о беременности Иры Пинчук, Ольгу Бузову уволили 
  • 00:50 – Курс доллара онлайн на сегодня 5.12.2016: курс валют на начало недели, рубль сдает позиции 
  • 23:30 – Тарасов и Костенко фото вместе: взломанная переписка помогла выяснить причину развода 


Great Wall Hover H3 — описание, характеристики, отзывы, цена

Дебют внедорожника GreatWallHoverH3 состоялся в 2010 году. Автомобиль являлся результатом глубокого рестайлинга модели Hover и внешним обликом не сильно отличался от своего предшественника. Дизайнеры сделали передний/задний бампер более темным, слегка расширили молдинги, изменили контуры антикрыла, расширили «мертвую зону» на зеркале водителя и переместили передние поворотники на зеркала заднего вида. Задний номер получил подсветку сверху, между фонарями подсветки владелец автомобиля мог установить видеокамеру заднего обзора.


Решетка радиатора стала более современной и органично вписалась в новый экстерьер. Изменилась также оптика передних фар – они стали крупнее. Расширилась и «пасть» воздухозаборника.

В отделке интерьера китайские инженеры использовали жесткий черный пластик с интересными вставками из кожзаменителя. Все в салоне было выполнено лаконично и сдержанно. Новшества направлялись, главным образом, на повышение комфорта. Также HoverH3 получил также новые органы управления: головку включения заднего дворника на правом подрулевом выключателе, управление передними дворниками обзавелось новым режимом – Auto (работа очистителей управлялась датчиком дождя). Удобные передние кресла имели электроподогрев, а сиденье водителя – электропривод регулировки положения. Магнитола считывала форматы МР3/CD и обладала USB-разъемом. Объем багажного отделения составлял 600 литров, при сложенных задних сиденьях полезное грузовое пространство увеличивалось до 2326 литров.

Great Wall Hover H3 — описание, характеристики, отзывы, цена


GreatWallHoverH3 выпускался в двух комплектациях: luxe, superluxe. Последняя отличалась от «люксовой» наличием кожаной обивки сидений, люком с электроприводом, камерой заднего вида, DVD-плеером. Обе комплектации оснащались датчиком света, парктроником, климат-контролем, гидроусилителем руля, системами ABS и EBD, передними ПБ, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами, дистанционным центральным замком.

В качестве движущей силы выступал бензиновый 4-цилиндровый мотор от Мицубиси объемом 2 литра мощностью 122 ЛС. Двигатель работал в паре с механической пятиступенчатой КПП с измененным передаточным числом. Максимальная скорость внедорожника достигала 150 км/час. Расход топлива (в городе) составлял 10,8 литров на 100 км, расход за городом – 8,2 литра.


HoverH3 оборудовался передней независимой двухрычажной торсионной подвеской и задней зависимой пружинной. Минимальный клиренс составлял от 180 мм. Для преодоления умеренного бездорожья модель оснащалась подключаемым полным приводом и понижающими передачами.

173.245.52.84


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/68551-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров