Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Руководство ресторана «Вкусно и точка» анонсировало повышение цен
Эксклюзив

Руководство ресторана «Вкусно и точка» анонсировало повышение цен

192



Источник фото: RG.ru
Открытие ресторана «Вкусно и точка» порадовало многих граждан Российской Федерации. После ухода знаменитого «Макдональдса» россияне думали, что останутся без любимых бургеров, но на сцену вышел отечественный вариант. Правда, уже в октябре 2022 года руководство ресторана объявило о повышении цен. Об этом сообщает издание «РИА Новости».


Что известно о повышении цен во «Вкусно и точка»


Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» из-за роста себестоимости продуктов с 20 октября повышает цены на шесть позиций в меню из 300, на 5-10%, рассказали в пресс-службе компании.

«Вкусно – и точка» стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. С 20 октября в предприятиях сети вырастут цены на несколько позиций в категории «бургеры». Повышение затронет шесть позиций из 300, входящих в меню, и связано с ростом себестоимости продуктов», — сообщили в компании.

Там уточнили, что подорожание составит 5-10%. «Несмотря на это, стоимость сэндвичей во «Вкусно – и точка» остается ниже, чем у конкурентов в данной категории», — уточнили в компании.

Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что «Биг спешл» подорожает с 269 рублей до 290, «Гранд» — со 164 до 175 рублей, классический гамбургер — с 55 до 59 рублей. Цена на комбо тоже вырастет.

Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно – и точка». Первый ресторан под новым брендом был открыт 12 июня 2022 года у станции метро «Пушкинская».

«Вкусно и точка» откроет все рестораны в России до конца года


Преемник McDonald’s «Вкусно — и точка» за первые три месяца работы обслужил уже 100 миллионов посетителей и намерен открыть все 850 ресторанов сети по стране до конца года, а в ближайшие три года довести их количество минимум до 1 тысячи, заявил гендиректор компании Олег Пароев.

«За три месяца мы обслужили больше 100 миллионов гостей, и это прекрасный результат, гораздо выше того, что мы изначально ожидали и на что мы рассчитывали», — сказал он в интервью каналу «Россия 24». По его словам, первые три месяца работы были «интересными» для компании: было «огромное количество» сложностей с поставщиками, продукцией, ребрендингом и другими вопросами. «Я могу сейчас действительно с радостью сказать, что практически большую часть этих вопросов мы уже решили», — отметил Пароев.

По его словам, компания открыла практически все рестораны, работавшие в России на начало марта 2022 года под брендом McDonald’s. «Мы открыли практически все наши предприятия. Из 850 предприятий, которые работали на начало марта, у нас сейчас открыты уже 818, и мы планируем открыть все оставшиеся предприятия ну как минимум до конца года. Это связано уже с определенными техническими сложностями», — сказал Пароев.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК