• 09:49 – В Красном Селе две женщины похитили у пенсионерки более 400 тысяч рублей
  • 09:49 – Порошенко запланировал встречу с Трампом на февраль
  • 09:42 – Крещенская вода 2017: что с ней делать, как использовать, когда набирать, приметы и свойства
  • 09:42 – Поздравления с Крещением Господним 2017 в стихах, в прозе, короткие, красивые

На орбите Сатурна космический аппарат Cassini обнаружил межзвездную пыль

Американское космическое агентство NASA сообщило, что на орбите Сатурна получены новые образцы межзвездной пыли.

Специалисты NASA с помощью автоматического космического аппарата Cassini, обнаружили космические пылинки, образованные вследствие гибели звезд за пределами Солнечной системы. Частицы были пойманы при помощи специального улавливателя вещества, которым оборудован межпланетный зонд.

Cassini уже 12 лет проводит исследование планет, пролетая мимо них, двигаясь вокруг орбиты, изучает газовые гиганты и за этот период собрал огромное количество образцов космического вещества, например, частицы льда с поверхности замерзших спутников, в частности, Энцелада.

Пылинки путешествовали сквозь систему Сатурна быстро на скорости 72 тысячи километров, благодаря чему на них не действовала гравитация звезд и планет. Анализ показал, что в частицах присутствует кремний, магний, железо и кальций, что подтверждает их межзвездное происхождение.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/65146-news.html