• 03:39 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 19 января 2017: оправдания Либерж Кпадону; Тарасов продал подаренный Ольге Бузовой автомобиль
  • 03:39 – Поклонники ругают Феофилактову за разрыв отношений с Гусевым
  • 03:35 – Из Steam удалена игра Art of за формирование поддельных отзывов
  • 03:35 – Катя Кауфман из Саранска может вернуться на Дом-2

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Астрономам удалось обнаружить интересную вещь - зарождение новой планеты. Эта планета очень похожа на нашу Землю, ученые (обсерватория ALMA) давно за ней наблюдают. Об этом открытии сообщает агентство Daily Mail.

Молодая звезда TW Гидры размерами и массой немного меньше Солнца и ей порядка 10 миллионов лет. Астрономы смогли увидеть вокруг звезды своеобразный диск из межзвездного газа и пыли, который напоминает орбиту солнечной системы. Ученые назвали предварительно новую планету «Земля 2.0». Мысль о том,что эта новая зведа- аналог нашей планеты пришла после измерения расстояния до Гидры от этого «зародыша» - почти такое же расстояние и от Земли до Солнца. Ученые предполагают,что условия для жизни там будут весьма благоприятными.

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Фотографии новой молодой планеты удалось сделать с помощью новейших телескопов и суперкомпьютеров. Обсерватория ALMA находится в Чили, в пустыне Атакама.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/60433-news.html