• 00:55 – Сверхъестественное 12 сезон 8 серия смотреть онлайн: новая серия от 9 декабря 2016
  • 00:31 – Развод Бузовой и Тарасова 2016 - Ольга Бузова снова в Испании - здесь ее ждет новая любовь
  • 23:49 – «Леонтьев нервно курит»: Бородина взорвала сеть своим вариантом «Казановы»
  • 23:16 – Биатлон 2016-2017 спринт мужчины 09 12 2016 смотреть онлайн

Астрофизики сообщили о супервспышке на Солнце, которая уничтожит человечество

173.245.52.92
Астрофизики сообщили о супервспышке на Солнце, которая уничтожит человечество

Ученые из Европы и КНР рассчитали, что возникновение убийственной вспышки на Солнце приведет к уничтожению большей части живых организмов на Земле.

Планетологи и астрофизики Орхусского университета и международной коллегии из Дании, Бельгии, Китая и Италии рассказали о грядущей на Солнце супервспышке, которая может привести к уничтожению большей части живых организмов на нашей планете. Подробности уникального космического открытия публикует отраслевое издание Nature Communication. Выдержки из него приводит Мир24.

Уточняется, что за время исследованию ученые наблюдали за активностью 5648 солнцеподобных звезд, у 48 из которых были зарегистрированы супервспышки. У как минимум четырех из исследованных звезд (KIC 8493735, KIC 9025370, KIC 8552540 и KIC 8396230) магнитное поле было практически идентичным или немногим менее активным, чем солнечное.

Именно последнее обстоятельство позволило определить, что четыре звезды из тех, за которыми наблюдали ученые из телескопов Kepler и LAMOST время от времени производили вспышки, которые выбрасывали до триллиона мегатонн энергии в тротиловом эквиваленте всего за несколько минут.

На основании полученных результатов астрофизики пришли к выводу, что вспышки на Солнце и супервспышки на других звездах могут иметь совершенно аналогичную природу, а мощность супервспышек исследованных звезд превышает солнечные в десятки тысяч раз.

На сайте Орхусского университета, на котором опубликована статья ученых, отмечено, что даже самые слабые вспышки Солнца приводят к выбросу до триллиона мегатонн энергии в тротиловом эквиваленте в открытый космос за считанные минуты, пишет "Блокнот"