Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Компания Apple официально признала недостаток смартфонов iPhone 12 и iPhone 12 Pro
Эксклюзив

Компания Apple официально признала недостаток смартфонов iPhone 12 и iPhone 12 Pro

143



Источник фото: RG.ru
Компания Apple предложила своим пользователям бесплатную замену дефектных смартфонов iPhone 12 и IPhone 12 Pro. Таким образом, известная во всем мире корпорация признала недостаток своих смартфонов. Об этом сообщает издание «Лента.ру».


Какой недостаток смартфонов iPhone 12 и iPhone 12 Pro официально признала Apple


Журналисты выяснили, что американская корпорация признала существенный недостаток смартфонов, выпущенных в 2020 году. Проблема связана с браком компонента динамика устройства, поломка не позволяет использовать телефон во время голосовых вызовов.

В Apple решили продлить программу бесплатного обслуживания подобных аппаратов на один год. Таким образом, владельцы гаджетов получат возможность отремонтировать устройство в течение трех лет с момента покупки аппарата. «Это дает пользователям iPhone 12 и iPhone 12 Pro дополнительный год на решение этой проблемы», — говорят инсайдеры.

В официальном заявлении Apple сказано, что проблемные устройства были произведены в период с октября 2020 года по апрель 2021 года. Брак, по словам экспертов, касается «очень небольшого процента смартфонов». В свою очередь другие девайсы линейки — iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max не подпадают под программу обслуживания.

Что известно о дефекте iPhone 13


Как оказалось, проблемы не только у iPhone 12, но и у прошлогодней версии iPhone 13. Пользователи говорят, что у них «порозовел» экран устройства. Судя по сообщениям, брак нашли на девайсах линейки iPhone 13, при этом с Pro-версией все нормально. Юзеры говорят, что розовый цвет на экране появился внезапно, неполадку невозможно исправить перезагрузкой или обновлением программного обеспечения.

«Я распаковал телефон десять дней назад. Не было никаких ударов или попадания воды», — говорит пользователь.

Пострадал от «розового» телефона и россиянин. Он говорит, что передал свой смартфон в сервисный центр, где подтвердили дефект. Некоторые юзеры Apple из Китая говорят, что проблема не носит аппаратный характер. В сервисных центрах рекомендуют сбросить и настроить гаджет заново. В случае обращения в сервисный центр Apple пользователям могут предоставить замену проблемного смартфона.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК