• 14:05 – 16-летняя дочь Джуда Лоу стала лицом известного британского бренда (фото)
  • 14:04 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 17 января 2017: тайны российских звезд, слухи о знаменитостях
  • 14:00 – В Петербурге после ДТП водитель «Мерседеса» набросился на бригаду «скорой помощи» с ножом
  • 14:00 – Кадыров назвал убитого Музаева обыкновенным сторожем и самоубийцей

Ученые выяснили, что вызывает задержку роста у детей

Ученые выяснили причину задержки роста у детей. Группа исследователей из многих стран, в том числе и из России, описали проведенные исследования, которые проходили в Малави. Ученые изучили состав бактерий, которые находятся в кишечнике у детей в возрасте от полугода до полутора лет. Испытуемые дети были поделены на две группы, в одной группе находились детки с нормальным развитием, в другой - с задержкой роста.

Оказалось, что у малышей с недостатком роста качественный и количественный состав находящихся в кишечнике бактерий значительно отличался от микробиома у детей с нормальным развитием.

Подобного рода эксперимент был проведен и с лабораторными грызунами, подтвердилось то же самое. При искусственном изменении кишечной флоры грызунов происходила задержка в их росте.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/53065-news.html