• 01:32 – Мотоциклисты и лыжники устроили в Новосибирске соревнования
  • 01:32 – Светлана Ходченкова празднует свой 34-й день рождения на Бали
  • 01:23 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 23 января 2017: Марина Мексика будет дизайнером; Кристина Лясковец очень сильно похудела
  • 01:23 – Михаил Боярский уехал от супруги: актер переехал из Петербурга в Москву

Ученые разработали новый способ улучшения функций мозга

Ученые нашли метод улучшения функций головного мозга. Исследователи сообщают, что им удалось выявить в мозге незначительные клетки, которые участвуют во всех его функциях. Как раз эти клетки похожие на звездочки, в случае повреждения помогают нейронам восстановиться.

Ученые рассказали, что в результате проведенного исследования они обнаружили в головном человеческом мозге клетки – «телохранители нейронов». Они называются астроцитами. Во время исследования они нашли клетки, которые располагались рядом с нейронами – они оказывают помощь в восстановлении в результате повреждения.

Ученые добавили, что астроциты как бы оберегают нейроны от повреждения и восстанавливают, если данное повреждение неизбежно. Специалисты надеются, что это открытие поможет в лечении некоторых заболеваний, например, эпилепсии.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/47928-news.html