• 04:19 – Пенсии с 1 февраля в 2017 году проиндексируют на 5.9%
  • 04:19 – Теннис, Ка. Плишкова – М. Лючич-Барони 25.01.2017: прогноз, ставки на игру
  • 04:14 – У Вячеслава Малежика сдали нервы прямо во время концерта
  • 04:02 – «Мужчина – мечта»: стало известно, что Курбан Омаров «вытворяет» по ночам, поклонницы визжат

Ученые выяснили, что аутизм возникает из-за вирусной инфекции

Ученые, начиная с 1943 года, пытаются понять природу возникновения такого серьезного заболевания, как аутизм. Проведя новое исследование, специалисты нашли связь между перенесенными женщиной вирусными заболеваниями в период беременности и риском аутизма впоследствии у малыша.

Исследователи, взглянув с другой стороны на иммунную реакцию организма, открыли клетки, которые могут провоцировать аутизм. Ученые проанализировали тип Т-хелперов – Th17, которые регулируют цитокины, если в процессах возникают ошибки, то у плода впоследствии могут развиться аутизм, псориаз и склероз.

Соответствующие выводы специалисты получили, проведя эксперименты на грызунах. Ученые заразили мышей вирусом, а потом наблюдали за потомством – у мышат были установлены признаки аутизма. Теперь специалистам предстоит установить перенесенные вирусные заболевания беременными женщинами и проанализировать статистику детского аутизма за последние несколько лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/47741-news.html