Авторизация
 
  • 00:24 – Битва экстрасенсов на ТНТ 17 сезон 10 декабря 2016 года: смотреть онлайн 15 выпуск 
  • 00:18 – Рэппер MC Doncha спел с Тимати и снялся в ток-шоу Андрея Малахова [обновлено] 
  • 23:43 – Полина Гагарина беременна второй раз: певица скрывает округлившийся живот 
  • 23:25 – Михаил Веллер шокировал общественность: он рассказал, что ждет ЕС и США в скором будущем 


Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

173.245.52.84
Продукты для здорового питания отталкивают покупателей

Привлечь людей к ведению здорового образа жизни способны не слова о правильном питании, а символы, считают американские исследователи. Покупатели с меньшей охотой приобретают продукт, на котором указано «здоровая еда», нежели тот, на котором обозначена соответствующая маркировка.

Ученые из Университета штата Миннесота осуществили ряд экспериментов с участием 400 человек, которые направлены на исследование особенностей психологии потребителей в тех ситуациях, которые связаны с выбором продуктов питания. Участникам было предложено выбрать между конфетой и яблоком. При этом яблоко маркировалось «сердечком», что значило здоровое питание, либо надписью «здоровый продукт». Итоги эксперимента оказались неожиданными. Яблоко с «сердечком» выбрали 65 % участников, а этот же фрукт с надписью привлек внимание лишь 45 % участников. Точно так же обстояло дело с морковью и чипсами.

Кроме того, ранее американские ученые доказали, что люди, сидящие на диете, гораздо чаще готовы употребить что-нибудь бесполезное, если им о вредности продукта заранее сообщат. Поэтому исследователи считают, что людям не нужно предоставлять только одностороннюю информацию о продуктах питания.173.245.52.84


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/47739-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.2439
+0.00%
73.5197
-1.59%
1.0939
+0.14%
0.2071
+0.10%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров