• 02:04 – «Азаттык»: Как изменились «методы» агитации партий
  • 02:04 – Журнал TIME выбрал Дональда Трампа человеком года
  • 01:42 – Пенсия в 2017 году последние новости индексация: будет ли индексация работающим пенсионерам
  • 01:08 – Twitter грозится забанить президента США Дональда Трампа

Астрофизик рассказал о падении планеты в черную дыру

Группа астрофизиков во главе с Кевином Пимбблетом из британского университета рассказала о последствиях, которые могут постигнуть нашу планету в случае сближения с черной дырой.

По мнению Кевина, при этом Земля может «превратиться в спагетти» под воздействием мощной гравитационной силы. Хотя эксперт не исключает и худшего сценария, согласно которому планета будет сожжена еще до «спагеттификации».

После открытия гравитационных волн многие стали проявлять еще большее любопытство к черным дырам.

Ученый пояснил, что подразумевает под «спагеттификацией». В качестве примера можно взять человека, который приближается к черной дыре. В этот момент сперва будут вытягиваться его ноги, ведь человек ходит ногами вперед.

Нижние конечности почувствуют на себе всю тяжесть гравитационной силы. Исходя из этого, они будут вытягиваться с такой силой и скоростью, что тело и голова останутся далеко позади. Интересно, что тело и руки будут вытягиваться по другому направлению в отличие от головы, ведь они находятся в центре тела.

В итоге тело приобретет «утонченный» вид и останется посередине, как в случае со всей планетой. Только после этого человеческие останки устремятся в центр черной дыры.

108.162.219.113