• 05:42 – Биатлон масс-старт женщины сегодня 21.01.17: кто побежит, когда смотреть онлайн
  • 05:40 – Трамп вступил в должность президента США
  • 05:27 – Хакерский форум Darkode подвергся кибератаке
  • 05:27 – Над фильмом «Елки- 6» будет работать режиссерская команда во главе с Жорой Крыжовниковым

Ученые нашли в челябинском метеорите кристалл, очень похожий на алмаз

Челябинский государственный университет продолжает изучать останки метеорита, который упал в городе в 2013 году. Так, в ходе детального осмотра космического тела ученые обнаружили углеродный кристалл, напоминающий алмаз.

Специалисты детально изучили находку. В ходе исследования специалисты уделяли внимание наличию в «алмазе» природного супермагнита под названием тетратэнит. Изучение кристалла продолжается. Не исключается, что челябинские ученые стоят на пороге открытия совершенно нового алмаза, невиданного на планете Земля.

Напомним, метеорит потерпел крушение на территории Челябинской области. Инцидент возник 15 февраля 2013 года в 9:22 по местному времени. Синоптики зафиксировали недалеко от центра Челябинска мощный толчок магнитудой 4. От метеорита последовала ударная волна, которая повредила близлежащие дома и стекла. В результате инцидента пострадали 1 600 человек.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/46749-news.html