• 09:19 – Компания Onda выпустила планшет «два в одном» V10 Pro
  • 09:19 – Ученые: Ревнивые люди склонны ярко одеваться
  • 09:15 – «Жги Марина! Жги!»: Пьяный позор первой леди Украины шокировал общественность, попав на видео
  • 09:14 – Hyundai рассекретила стоимость и дату выхода нового i30 для России

Российский астроном открыл очень редкие звезды в созвездии Паруса

Российский астроном обнаружил пару очень редких звезд в созвездии Паруса. Данные светила, называемые Вольфа-Райе, способны периодически производить мощные вспышки гамма-излучения.

Астрофизик из Московского государственного университета смог доказать, что сверхактивные юные или очень старые светила, называемые Вольфа-Райе, вырабатывают с некоторой периодичностью мощные вспышки гамма-излучения.

В Галактике, где находится наша планета, находятся несколько тысяч звезд крупной величины. В их недрах идет бурная активность, которая выражается выбросом огромного количества материи в виде солнечного ветра. Данная материя образует собой вокруг светила газовую мантию определенной «лохматости». А она влияет на спектр излучения светила.

Астрономы долгое время пытались обнаружить подобные пары звезд. Много лет назад была открыта Эта Киля – необычная двойная звезда. Ее вспышки астрономы 19 века принимали за сверхновые. Максиму Пширкову, астрофизику из МГУ удалось найти подобную пару в созвездии Паруса.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/46605-news.html