• 14:04 – Православный календарь 2017 года с праздниками и постами: когда начинается Великий Пост и отмечаем Пасху
  • 14:04 – Марина Яблочкина Барнаул погибла в парке аттракционов в Китае: фото и видео
  • 14:03 – Курс валют на завтра 20.01.17: заявление о покупке валюты Шуваловым резко повлияло на курс рубля
  • 14:02 – Поздравления с Крещением в стихах, в прозе, красивые, короткие и прикольные пожелания

Приморский астроном открыл звезду в День влюблённых

Начинающий астроном Филипп Романов из Приморья заявил, что ему удалось открыть две новые звезды. Примечательно, что еще никому из ученых не удалось их обнаружить. Видимо, 18-летний юноша сделал это специально ко Дню влюбленных.

По словам подростка, речь идет о двух переменных звездах – пятой и шестой по счету. Одна из них обозначается NSVS 1489161. Она расположена в созвездии Кассиопея. Другая звезда – NSVS 4975937 – обнаружена в созвездии Большой Медведицы.

Филипп признался, что зарегистрировал звезды еще 10 и 12 февраля. Примечательно, что в обозначении к звездам указаны имя и фамилия их первооткрывателя.

Напомним, до этого Романов открыл четыре звезды. Все они находятся в созвездии Лебедь. Сейчас Филипп учится в КККМТ (Колледж космического машиностроения) в подмосковном Королеве. Наверняка студенты колледжа восхищаются юношей, и берут пример с него.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/46280-news.html