• 23:29 – Названы самые популярные цвета автомобилей в России
  • 23:08 – Голосование в Битве экстрасенсов 17 сезон: как голосовать, где скачать приложение, финалисты
  • 23:06 – Танцы на ТНТ от 10 декабря 2016: смотреть онлайн новое дыхание проекта
  • 22:53 – Битва экстрасенсов 17 сезон: кто в финале, как голосовать, когда финал

Ученые не обнаружили оптических следов гравитационных волн

108.162.219.87
Ученые не обнаружили оптических следов гравитационных волн

Специалистам Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра в американском Кембридже не удалось обнаружить оптические следы гравитационных волн.

Напомним, о наличии этих волн впервые заявили представители коллаборации LIGO. Чтобы это подтвердить, эксперты астрофизического центра решили исследовать ночное небо южного полушария Земли.

Для этого они использовали DEC – высокотехнологичное устройство с разрешением 560 мегапикселей. Это самая мощная камера в мире. Но даже она не смогла обнаружить ничего подобного, о чем говорили в LIGO.

Поиски темной материи с использованием DEC начались в 2013 году. Отметим, что уникальную камеру установили на четырехметровый телескоп, расположенный в обсерватории Серро-Тололо, в Чили. Согласно расчетам, DEC способен отобразить в одном кадре 100 000 галактик с расстоянием 8 млрд. световых лет от Земли.

В предыдущем исследовании с помощью двух детекторов LIGO удалось обнаружить место, в котором произошло слияние черных дыр. За этим местом стали наблюдать в очередной раз, но уже с помощью DEC.

Прибор сделал большое количество высококачественных снимков, на которых, к сожалению, гравитационных волн обнаружить не удалось.

Дело в том, что даже такая мощная камера, как DEC, смогла исследовать только 11% площади того уникального места, в котором якобы появились гравитационные волны. Получается, что для их обнаружения одной DEC недостаточно.108.162.219.87