• 01:08 – Twitter грозится забанить президента США Дональда Трампа
  • 01:08 – Шокирующее преступление в Санкт - Петербурге: женщина жестоко расправилась с собутыльником, выкинув его на помойку
  • 00:48 – Викинги 4 сезон 12 серия: смотреть онлайн на русском 8.12.2016 – «Точка зрения»
  • 00:20 – МРОТ с 1 января 2017: повышение, последние новости

Ученые обнаружили рецептор для сжигания жира

Установлено, что хронический стресс способствует физическому и нервному истощению организма. Кроме этого, выяснилось, что частые негативные эмоции также являются одной из причин набора лишнего веса. К такому выводу пришли эксперты из университета Флориды, проверив свою теорию на лабораторных мышах.

Длительный стресс увеличивает в организме выработку белка бетатрофина, подавляющего функцию фермента, который принимает участие в процессе жиросжигания. Как итог, человек полнеет. Между тем, принцип влияния бетатрофина на метаболизм жиров пока учеными не до конца изучен, однако результаты опыта дают основание предполагать, что снижение уровня стрессовых факторов позволит сбросить лишний вес.

Поэтому, чтобы добиться положительных результатов в стремлении получить идеальные контуры тела, нужно максимально избегать стрессовых ситуаций и абстрагироваться от них. Ведь зачастую люди их просто заедают, прибавляя еще больше работы жиросжигающему ферменту, функции которого и так отягощены наличием в организме белка бетатрофина.

108.162.219.85