• 23:29 – Названы самые популярные цвета автомобилей в России
  • 23:08 – Голосование в Битве экстрасенсов 17 сезон: как голосовать, где скачать приложение, финалисты
  • 23:06 – Танцы на ТНТ от 10 декабря 2016: смотреть онлайн новое дыхание проекта
  • 22:53 – Битва экстрасенсов 17 сезон: кто в финале, как голосовать, когда финал

Ученые обнаружили планету, помогшую в зарождении жизни на Земле

108.162.219.101
Ученые обнаружили планету, помогшую в зарождении жизни на Земле

Агентство НАСА считает, что Юпитер сыграл немаловажную роль в образовании планеты Земля. Все дело в раннее неизвестной функции Юпитера, с которой поделились американские ученые.

Издавна считалось ,что Юпитер представляет собой своего рода космический щит, защищающий нашу планету от различных чужеродных объектов типа астероидов и комет.

Например, существовала гипотеза о том, что газовая планета принимает на себя удары от метеоритов и изменяет их траекторию, чтобы они не попали на Землю. Однако согласно результатам нового исследования, Юпитер играет и другую, более важную роль для нашей планеты.

Чтобы убедиться в своих предположениях, НАСА создало симулятор Солнечной системы, чтобы исследовать эволюцию 30 000 космических объектов, которые пролетали в течение последних 100 000 000 лет между Сатурном и Юпитером.

Оказалось, что многие объекты находились на орбите и тем самым пересекались с орбитой Земли. В этот момент газовый гигант ловил эти астероиды и заставлял их двигаться очень медленно вглубь Солнечной системы.

Когда оставшиеся осколки объектов попадали на Землю, они наращивали ее массу и снабжали ее жизненно важными веществами. Исходя из этого можно выдвинуть закономерность – если б не Юпитер, наша планета не имела бы такую мощную атмосферу.108.162.219.101