• 04:24 – Псковские школьники «ВК»: что нашли следователи на страницах детей в социальной сети
  • 04:11 – Сирия 6 декабря 2016: новости сегодня, сводки Алеппо и карта сейчас, 6 декабря, обзор военных действий в Сирии 06.12.2016, за последний час новости о войне в Сирии
  • 04:11 – Новороссия 6 декабря 2016: новости, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 06.12.2016, обстановка в ДНР и ЛНР на сегодня, обзор боевых действий в Донбассе 6 декабря
  • 04:11 – Авария в ХМАО с детьми: список погибших, названа новая причина ДТП под Ханты-Мансийском

Ученые обнаружили в Китае первую в истории бабочку с «глазками»

В Китае ученые обнаружили первую в истории Вселенной бабочку-«глазок».Находка, которую обнаружили китайские исследователи, очень хорошо сохранилась.

Найденная бабочка имеет большое сходство с нынешними существующим насекомыми. Данный вид бабочек существовал еще в юрском периоде, у обнаруженного вида крылья были «разрисованы» оригинальными «глазками».

Ученые уверены, что найденные два вида насекомых являются предками наших современных бабочек и открытыми исследователями каллиграмматидами, у которых была схожая генетика по «выращиванию» глаз на крыльях. Ученые считают, что последний предок данных насекомых жил около 320 миллионов лет назад.

За последнее время ученые обнаружили очень большое количество отпечатков, принадлежащих таинственному виду насекомых, принадлежащих роду каллиграмматид. Свои находки исследователи обнаружили не только на территории Китая, а также в Монголии и Казахстане.

Найденный вид имел большое сходство с современными бабочками как изнутри, так и снаружи: у них были такие же большие крылья, схожесть также присутствовала и в строении рта и хоботка, благодаря которому бабочка могла поедать пыльцу и всасывать жидкую пищу. Глазки, которые находились на крыльях, скорее всего были предназначены для отпугивания «врагов», также на них находились такие же чешуйки как и у современного вида бабочек.

Ученые заверяют, что новый найденный вид бабочек вполне можно считать первыми и настоящими бабочками, которые появились на Земле.

108.162.219.80