• 14:19 – Потап замаскировался под танцующего миллионера (фото)
  • 14:18 – Биатлон сегодня женщины масс-старт, результаты 21 января 2017: смотреть видео онлайн, кто победил
  • 14:16 – Биатлон женский масс-старт сегодня 21.01.17: кто победил, результаты,смотреть онлайн
  • 14:14 – Биатлон сегодня, эстафета, мужчины, 21 января 2017: трансляция, онлайн - где и во сколько

Ученые выявили новый синдром, вызывающий ожирение

Ученые британского университета Манчестера заявили о новом открытии в области изучения причин ожирения. Так, исследователям удалось обнаружить новый синдром, вызывающий увеличение массы тела. Синдром связан с генетическим сбоем у некоторых людей.

Синдром был впервые обнаружен в шести семьях, которые сейчас входят в группу добровольцев для исследований. Специалисты детально изучили генетический синдром. В итоге удалось выяснить, что он способен развиваться по всему организму, и тем самым вызывать ожирение. Кроме того, помимо ожирения ученые обнаружили у добровольцев поведенческие и умственные отклонения.

По итогам ряда экспериментов было установлено, что это редкое заболевание распространяется после делеции на шестой хромосоме, что в дальнейшем приводит к поражению гипоталамуса.

Возможно, именно с этим геномом связано резкое изменение поведения людей, страдающих ожирением, а также неспособность контролировать аппетит.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/42741-news.html