• 23:08 – Голосование в Битве экстрасенсов 17 сезон: как голосовать, где скачать приложение, финалисты
  • 23:06 – Танцы на ТНТ от 10 декабря 2016: смотреть онлайн новое дыхание проекта
  • 22:53 – Битва экстрасенсов 17 сезон: кто в финале, как голосовать, когда финал
  • 22:33 – «Танцующий миллионер» продолжает роскошную жизнь: слухи о бедности опровергает очередное фото

Ученые выявили новый синдром, вызывающий ожирение

108.162.219.101
Ученые выявили новый синдром, вызывающий ожирение

Ученые британского университета Манчестера заявили о новом открытии в области изучения причин ожирения. Так, исследователям удалось обнаружить новый синдром, вызывающий увеличение массы тела. Синдром связан с генетическим сбоем у некоторых людей.

Синдром был впервые обнаружен в шести семьях, которые сейчас входят в группу добровольцев для исследований. Специалисты детально изучили генетический синдром. В итоге удалось выяснить, что он способен развиваться по всему организму, и тем самым вызывать ожирение. Кроме того, помимо ожирения ученые обнаружили у добровольцев поведенческие и умственные отклонения.

По итогам ряда экспериментов было установлено, что это редкое заболевание распространяется после делеции на шестой хромосоме, что в дальнейшем приводит к поражению гипоталамуса.

Возможно, именно с этим геномом связано резкое изменение поведения людей, страдающих ожирением, а также неспособность контролировать аппетит.108.162.219.101