• 07:53 – Рэппер MC Doncha спел с Тимати и снялся в ток-шоу Андрея Малахова [обновлено]
  • 07:53 – Кыргызстанцы, которые приятно удивили нас в 2016 году
  • 07:50 – Новости Сирии сегодня, 10.12.2016: ситуация в Алеппо сейчас, карта боевых действий в Сирии на сегодня, 10 декабря
  • 07:50 – Украина 10 декабря, новости сегодня: обзор событий в стране, главные новости Украины и России на сегодня, 10.12.2016

108.162.219.117
Ученые: Восемь стаканов воды в день пить не обязательно

Эксперты опровергли популярный миф, что для поддержки здоровья люди должны пить в день не менее восьми стаканов воды.

Ученые из Австралии пришли к выводу, что питьевая вода нужна человеку не по расписанию, а когда он испытывает жажду питья и в тех количествах, которых достаточно ему для утоления физиологического ощущения. Об этом интересном исследовании опубликованы материалы с результатами исследования специалистов из Университета Монаша и Мельбурнского в американском журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences».

Экспертами впервые обнаружен биологический механизм, регулирующий поступление жидкости в организм и не дающий человеку пить много воды. Ведь от этого может возникнуть водная интоксикация. В эксперименте участвовали люди, которые прилагали усилия для проглатывания воды в двух случаях. Первый – при острой жажде после физических упражнений. Второй - когда люди заставляют себя выпить дополнительный объем воды. Автор данного исследования Майкл Фаррелл впервые обнаружил эффект затрудненного глотания при избыточном потреблении жидкости. Глотательный рефлекс начинает подавляться, как только в организм поступает необходимое ему количество воды. Наблюдения проводились с помощью метода функциональной магнитно-резонансной томографии (ФМРТ).

Ученые: Восемь стаканов воды в день пить не обязательно