• 07:58 – Стивена Хокинга сегодня должны выписать из больницы
  • 07:53 – Бузову взломали: интимные фотографии и видео появились в интернете
  • 07:53 – Россия сегодня 2016, новости 3 декабря 2016: обзор последних событий России, свежие новости России на сегодня, 03.12.2016
  • 07:44 – Мария Ильина хочет искренних отношений

Загробная жизнь существует: ученые выяснили, куда люди попадают после смерти

Куда люди попадают после своей смерти? Ученые из Америки смогли ответить на данный вопрос. Шокирующее открытие сделали представители Университета Северной Каролины.

Специалисты выяснили, куда перемещается человек, после того, как его «земная оболочка» погибает. По мнению профессора Роберта Ланца, души людей оказываются в параллельном мире и там получают шанс на воскрешение в новом теле.

К данному мнению ученый пришел в ходе наблюдений за растениями. Он пояснил, что в некоторый период травы увядают, но затем они способны вновь вырасти и зацвести. Соответственно, гипотеза «воскршения» основана на теории биоцентризма.

Отметим, ранее специалист заявляли, что параллельные миры есть. По словам ученых, в них кипит жизнь: где-то бродят динозавры, где-то не открыли Америку, а где-то все уничтожило извержение вулкана.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/141253-news.html