• 13:09 – «Везде свой нос сует»: актеры спектакля «Мужчина нарасхват» отказываются играть с Бузовой
  • 13:09 – В пятницу 13 января был совершен «самый страшный рейс»
  • 13:07 – В Петербурге злоумышленницы вытащили из сумочки пенсионерки 25 тысяч рублей
  • 13:07 – Матч четвертьфинала Кубка Испании «Реал» - «Сельта» состоится 18 января

«Спи и худей!» - ученые открыли, что худеть можно во сне

Ученые совершили открытие, радостное для всех тех, кто давно мечтает похудеть, но у кого не хватает времени или силы воли для диет и занятий физической культурой. Оказывается, худеть можно просто… во сне!

Необходимым условием для такого похудания является наличие в желудке полезных бактерий. Важно, чтобы все было нормально с микрофлорой желудка и кишечника.

Такое приятное открытие недавно сделали американские исследователи из Университета Айовы. Они утверждают, что во сне человек может избавляться от лишних калорий и худеть. Да-да, лежа на диване, спокойно похрапывая, человек может избавиться от лишних калорий навсегда.

Такое возможно при одном условии: у этого человека должна быть здоровая микрофлора желудка и кишечника, населенная полезными бактериями.

Как показало исследование, оказывается, некоторые медицинские препараты способны вызвать ожирение, так как они негативно влияют на микрофлору.

Исследователи сделали вывод, что бактерии в кишечнике отвечают за сжигание лишних калорий во время сна. Как рассказал микробиолог Джон Кирби, у исследуемых, находящихся под воздействием рисперидона — антипсихотика, наблюдается значительная прибавка веса.

Также ученые высказали свое мнение, что данное открытие позволит менять скорость метаболизма и послужит для основы новых методик борьбы с лишним весом.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/138618-news.html