• 04:53 – Псковские школьники «ВК»: Екатерина Власова и Денис Муравьев не знали администратора групп смерти
  • 04:53 – Новости Узбекистана: избран новый президент Узбекистана, в республике отмечают день Конституции
  • 04:28 – "Тоттенхэм" - ЦСКА: счет, как сыграли вчера, 7 декабря, результат и видео голов, обзор матча
  • 04:28 – Фото голой Ольги Бузовой остаются в интернете: поклонники обсуждают, что она отправляла Нагиеву

НАСА в панике: в Солнечной системе обнаружили новый источник рентгеновских лучей; чем это грозит?

Недавно ученые НАСА обнаружили в космосе новые неизвестные ранее науки рентгеновские лучи. Их происхождение под вопросом. Астрофизики в недоумении: откуда они взялись в нашей солнечной системе?

В 2012 году НАСА запустил зондирующую ракету DXL для сбора необходимой информации ученным. Эти данные обрабатывались много лет и только сейчас стали известны итоги проделанной работы. Сотрудники Университета Майями рассмотрели происхождение рентгеновских лучей. Большую их часть принес солнечный ветер, еще часть - это разреженный горячий газ из «рукава Ориона» в нашей галактике, его еще именуют «Местный пузырь». Казалось бы, что на этом все, так как науке были известны только два источника рентгеновских лучей в солнечной системе. Но ученые открыли, что есть еще один неизвестный ранее источник. В полученных образцах были найдены такие виды рентгеновских лучей в сфере высоких энергий, которые просто не могли образоваться в «рукаве Ориона» из-за недостатка высоких температур. Теперь ученые в ближайшее время должны найти источник этих непонятных лучей.

108.162.219.117