• 09:15 – Орел и Решка. Кругосветка: Фес (эфир от 11.12.2016)
  • 08:56 – Чудо техники на НТВ выпуск (11.12.2016) смотреть онлайн
  • 08:56 – Первая передача выпуск 11.12.2016 на НТВ смотреть онлайн
  • 08:56 – Здоровье с Еленой Малышевой эфир 11.12.2016 смотреть онлайн

108.162.219.98
Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак. Новые даты знаков зодиака существенно отличаются от старых, а новый Змееносец встал между Скорпионом и Стрельцом. Отныне его время — с 29 ноября по 17 декабря. НАСА здорово заставили пошевелиться и все женские журналы, которые подняли настоящий бунт. В самой организации уже успели прокомментировать этот бунт.

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак. Всё началось с того, что ученые, работающие в NASA, опубликовали на образовательном портале агентства под названием Space Place, интересную статью. В ней идет речь о нынешнем расположении звезд на небе. В древние времена созвездий на небе действительно было двенадцать, однако теперь их тринадцать. По крайней мере, именно так считают специалисты. Они утверждают, что созвездий уже давно стало больше, а человечество продолжает пользоваться старыми знаками Зодиака.

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак — его назвали Змееносцем. Как уверяют эксперты, на звездном небе это созвездие находится между Скорпионом и Стрельцом. А вот во времени это с 29 ноября по 17 декабря. Значит, отныне мы имеем следующие знаки Зодиака:

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак. Стоит заметить, что он может оказаться не последним. Невероятно, но уже вскоре НАСА могут опять внести корректировки и сделать систему из 14 созвездий. Такой вариант был предложен учеными ещё в 1970-х гг., однако потом все решили оставить как есть.108.162.219.98

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/135706-news.html