• 10:44 – Любовь Аксенова: как актриса добралась до вершины своей карьеры
  • 10:44 – Джигурда и Людмила Браташ видео: Никита выложил второй секс-ролик с кумой
  • 10:30 – В Туве нашли обломок упавшего "Прогресса" (ФОТО)
  • 10:30 – Роналду грозит уголовное дело за сокрытие налогов со 150 млн евро

Вымирание жизни на Земле произойдет в шестой раз – ученые выяснили, кто станет первой жертвой

Американские ученые пришли к выводу, что вымирание на планете Земля произойдет в шестой раз. Они узнали какие из населяющих Землю существ пострадают первыми.

Первыми гибнущими видами по мнению биологов, станут самые крупные обитатели нашей планеты, которые живут в океанах. Прогноз вымирания составлен благодаря анализу морских экологических систем. Анализ исследованных окаменелостей, которым более 440 млн лет привел к совсем неутешительным результатам. Подсчитано, что последние 500 лет увеличенная в десятки раз масса тела повышает угрозу исчезновения в тринадцатикратном размере. По предположению научных работников утрата крупных видов из океана очень разрушительна для морских пищевых цепей и по сути напоминает вымирание мамонтов и саблезубых тигров.

Некоторые особенности строения китов очень заинтересовали медиков. Так у китов не бывает кровоизлеяний в мозг, из-за того, что в их сердце находится специальный шунт, соединяющий две крупных артерии, которое обеспечивает надежную защиту от закупорки сосудов, и как следствие от инфарктов. #японскиебады #коллаген #зож #океанариум #кашалот #живаяпланета #дайвинг #киты #дельфины #путешествие #косатка #море #спорт #фитнес #здоровье #здоровоепитание #красота #природа #акула #sharks #whale #whaleshark #черноеморе #владивосток #японскоеморе #океан #nature #orca #spermwhale

Фото опубликовано Наталья (@japan25.ru) Сен 14 2016 в 4:00 PDT

Как выяснилось основной причиной элиминации станут антропогенные факторы, то есть воздействие человека разными видами деятельности на окружающую среду. Ученые надеются, что их исследования повлияют и поспособствуют на более тщательную заботу о крупных обитателях океанов.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/134402-news.html