• 03:08 – В начале августа 2017 года Россия запустит в открытый космос микроспутник
  • 02:32 – Трамп вступил в должность президента США
  • 02:20 – Обнародованы подробности о внедорожнике Volkswagen Touareg нового поколения
  • 02:20 – Брэд Питт переезжает к Кейт Хадсон‍

Как избавиться от алкоголизма: ученые нашли феноменальный способ

Ученые из Калифорнии провели удивительное исследование, которое поможет множеству людей навсегда избавиться от алкоголизма. И для этого не нужно прилагать практически никаких усилий – зависимость исчезает при воздействии на определенную группу нейронов в головном мозге.

Сотрудники калифорнийского Научно-исследовательского института Скриппса нашли легкий способ избавления от этой пагубной зависимости. Как известно, постоянное употребление алкоголя активирует особую цепочку нейронов, и чем больше человек злоупотребляет, тем активнее становятся клетки этой цепи. Ученые на группе подопытных грызунов установили эту систему нейронов – она составляет около 5-ти процентов от количества клеток миндалевидного тела мозга, и нашли способ воздействовать на нее. Крысам вводили соединение, которое способно деактивировать активность этих нейронов. Ученые отметили, что у испытуемых полностью пропала тяга к алкоголю, и этот эффект сохраняется уже несколько недель.

Специалисты подчеркивают, что крысы по-прежнему пили сладкую воду, а это значит, что способ действует лишь на тягу к спиртному. Кроме того, негативных последствий после отказа от спиртного у подопытных не обнаружено. Сейчас ученые из Калифорнии планируют провести опыты на людях.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/133836-news.html