• 16:07 – Когда наступит год Петуха 2017 по восточному календарю: дата, прогноз на год
  • 16:07 – Четвертая попытка: Екатерина Варнава готовится к выйти замуж за Константина Мякинькова
  • 15:56 – В Астане представители Кремля, Эрдогана, Асада и повстанцев начали переговоры по прекращению войны в Сирии
  • 15:56 – Депутат ВР Украины Логвинский избран вице-президентом ПАСЕ

Ученые: солнечная система потеряет Уран и Нептун

Специалисты британского университета выяснили, что Планета Х (девятая планета) способна вытеснить Уран и Нептун из солнечной системы.

Планета Х была открыта астрофизиками в 2016 году. Увидеть ее пока невозможно, но наука предполагает, что данное космическое тело превышает объем Земли в четыре раза. Находится она за орбитой Нептуна и делает оборот вокруг солнца примерно за пятнадцать тысяч лет.

Ученые Уорикского университета и их коллега доктор Дмитрий Верас считают, что совершая полный оборот по вытянутой орбите, девятая планета может вызвать ряд аномальных явлений в движении комет и выкинуть из солнечной системы Уран и Нептун.

Специалисты прогнозируют данный сценарий примерно через 7 миллиардов лет. Атмосфера Земли будет схожа с Венерой. Солнце станет красным и гораздо меньше в объеме, а его гравитационное поле будет на столько слабо, что несколько планет переместятся к краю солнечной системы, где сейчас расположилось, новое для науки, космическое тело. Такое сближение приведет к вытеснению Урана или Нептуна из солнечной системы.

Девятая планета открыта учеными в январе 2016 года. Сейчас специалисты всего мира пристально наблюдают за ней.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/129355-news.html