• 05:44 – Голос 5 сезон 14 выпуск 2 12 2016 смотреть онлайн – последний выпуск Нокаутов
  • 05:44 – Тарасов и Анастасия Костенко фото вместе: футболист и модель тянут время
  • 04:54 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 выпуск ТНТ: смотреть онлайн новую серию от 03.12.2016
  • 04:30 – Ростов – Зенит прогноз на матч 03.12.2016, ставки букмекеров, 17 тур РФПЛ, по какому каналу смотреть

Ученые узнали, что превращает человека в алкоголика

Специалисты надеются, что их открытие сможет помочь людям, страдающим от пагубного пристрастия.

По мнению европейских ученых, тяжелые формы алкоголизма могут возникать в результате "отключения" гена PRDM2, который отвечает за сборку молекул белка, критически важного для работы системы самоконтроля в нашем мозге.

"Этот белок раньше интересовал наших коллег, которые занимались изучением рака, и мы не знали, что он имеет важную функцию в мозге. Мы обнаружили, что PRDM2 дирижирует активностью нескольких генов, которые иимувуклкритически важны для обмена сигналами между нейронами. Когда этого белка в организме слишком мало, клетки, управляющие нашей системой самоконтроля, не могут общаться и останавливать импульсивное желание выпить", — заявил Маркус Хайлиг из университета Линчепинга (Швеция). Его слова приводит РИА Новости.

Хайлиг вместе с коллегами раскрыли молекулярные корни развития алкоголизма путем длительного изучения того, какие изменения происходят в мозге крыс, ставших алкоголиками в результате продолжительного употребления спирта.

Исследователи надеются, что их открытие поможет создать препараты, способные воздействовать на PRDM2 и стимулировать активность этого фермента в мозге пьющих людей, возвращая им тем самым контроль над своим поведением.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/129210-news.html