• 01:08 – Twitter грозится забанить президента США Дональда Трампа
  • 01:08 – Шокирующее преступление в Санкт - Петербурге: женщина жестоко расправилась с собутыльником, выкинув его на помойку
  • 00:48 – Викинги 4 сезон 12 серия: смотреть онлайн на русском 8.12.2016 – «Точка зрения»
  • 00:20 – МРОТ с 1 января 2017: повышение, последние новости

Ученые: на новой экзопланете Проксима b может быть жидкая вода

Ученые обнаружили ближайшую к Земле пригодную для жизни планету.

Группа ученых под руководством специалистов из Лондонского Универитета королевы Марии обнаружила ближайшую к Земле экзопланету, условия на поверхности которой пригодны для формирования жизни.

Как сообщает ТАСС, этой планетой оказалась Проксима Б, расположенная в системе звезды Проксима Центавра.

По мнению ученых, теперь нужно "провести дополнительные исследования небесного тела с помощью спектроскопии высокого разрешения и прямых наблюдений в предстоящие десятилетия, а также посредством (непилотируемых) экспедиций в предстоящие столетия".

"Хорошая новость состоит в том, что планета расположена близко. Однако расположение по соседству - это не просто приятный момент, это сбывшаяся мечта для астрономов, желающих продолжать наблюдения за объектом", - рассказал один из участников проекта Ансгар Рейнерс.

Отметим, что Проксима Б отдалена от Земли на расстояние в 4,2 световых года, что в 266 тысяч раз больше, чем расстояние между нашей планетой и Солнцем.

Проксима Б в 1,3 больше Земли, а полный оборот вокруг своей звезды она делает чуть больше, чем за 11 дней. На планете присутствует атмосфера, температура которой составляет около 30-40 градусов. Кроме того, специалисты утвержадют, что на ней может быть жидкая вода.

108.162.219.85