• 09:34 – Не того поля ягода: королева Елизавета недовольна выходками родственников избранницы принца Гарри
  • 09:30 – Трамп вступил в должность президента США
  • 09:28 – В Петербург приходит потепление
  • 09:28 – Седан BMW M5 F90 будет конкурировать с суперкарами

«Горе от ума»: Шизофрения - результат эволюции, наряду с умением говорить и мыслить

Американские учёные Калифорнийского университета в Сан-Диего раскрыли тайну появления таких психических расстройств, как шизофрения и аутизм. По мнению исследователей, эти заболевания постигли людей в процессе эволюции, причём именно на стадии Homo sapiens. Душевные патологии достались человеку разумному в купе с полезными навыкам.

Результаты исследования американских специалистов опубликованы в журнале Biological Psychiatry. Учёные называют шизофрению и аутизм побочным продуктом мыслительной деятельности. К такому выводу они пришли, изучив ДНК неандертальцев, которые, как оказалось, не страдали такого рода заболеваниями.

В статье о происхождении шизофрении биологи просят уважительно относится к людям страдающим подобными психическими расстройствами. Аутисты, например, способны в уме совершать невозможные для здорового человека математические вычисления, запоминать наизусть книги. Многие выдающиеся художники и музыканты страдали от шизофрении, создавая интенсивные по эмоциональности произведения искусства. Специалисты уверены, что такие способности не являются пагубными и не спроста приобретены человеком вместе с умением говорить и мыслить. Шизофренией страдали такие гении как Ван Гог, Ницше, Булгаков, Гоголь, Руссо и другие.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/123851-news.html