• 07:44 – Мария Ильина хочет искренних отношений
  • 07:38 – Битва экстрасенсов 3.12.2016 смотреть онлайн: 14 выпуск 17 сезон ТНТ
  • 07:38 – Шоу «Голос», 5 сезон 14 выпуск: смотреть эфир от 2.12.2016
  • 07:38 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия смотреть онлайн выпуск от 03.12.16

Ученые выяснили, какой на вкус и запах была вода на Марсе

Специалисты из Лестерского университета физики и астрономии (Англия) выяснили, как исчезла вода с Марса и какой она была на вкус.

В ходе исследования Марса под названием Mars Science Laboratory Curiosity был изучен кратер Гейла, в котором раньше долгое время была вода. Ученые использовали данные с марсохода Curiosity. Вода, оказывается, имела неприятный запах и горький вкус, пишут «Известия».

Исследованием воды на Марсе занимались британские ученые Открытого университета и Университета Лестера. Они с помощью данных с марсохода Curiosity смогли доказать, что на Красной планете в кратере Гейла в древности находилась вода.

По словам профессора Джона Бриджеса, чьи слова приводит пресс-служба Университета Лестера, вкус и запах марсианской воды, скорее всего, был довольно неприятным, потому что в ней было примерно в 20 раз больше сульфатов и натрия, чем обычно в бутилированной воде.

Полученные сведения говорят о том, что вода в кратере Гейла имеет долгую, насыщенную событиями историю, резюмировал один из авторов исследования, специалист Лаборатории реактивного движения NASA Ашвин Васавада.

С учетом всего перечисленного становится понятно, почему на Марсе так и не появились живые организмы. Ранее сообщалось, что астронавты американского космического агентства NASA начали подготовку к полету на Марс. Они протестируют новые технологии и особенности поведения международного экипажа в длительных космических экспедициях, ипользуя возможности подводной базы у берегов Флориды, пишет «Росбалт».

Как сообщило Европейское космическое агентство (ESA), шесть астронавтов проведут 16 дней под водой на глубине 20 метров, где будут испытывать работу нового оборудования для МКС, а также для будущей программы по изучению Марса.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/122159-news.html