• 04:53 – Псковские школьники «ВК»: Екатерина Власова и Денис Муравьев не знали администратора групп смерти
  • 04:53 – Новости Узбекистана: избран новый президент Узбекистана, в республике отмечают день Конституции
  • 04:28 – "Тоттенхэм" - ЦСКА: счет, как сыграли вчера, 7 декабря, результат и видео голов, обзор матча
  • 04:28 – Фото голой Ольги Бузовой остаются в интернете: поклонники обсуждают, что она отправляла Нагиеву

Российские ученые собрали скелет нового вида динозавров из Сибири

Российские палеонтологи обнаружили части скелета ранее неизвестного науке вида динозавров.

В 2008 году в селе Шестаково (Кемеровская область) ученые обнаружили часть скелета, который они добывали несколько лет из-под цементированных плит. Позже археологи соотнесли артефакт с фрагментами титанозавров, выявленными в других странах, пишет «Российский диалог».

Далее российские исследователи в ходе тщательного анализа определили, что данный скелет принадлежит травоядному динозавру, который нашел пристанище в западной части Сибири около 100 миллионов лет назад. Но все-таки у нового древнего животного имеются отличимые от его собратьев черты в строении скелета. На данный момент ученые не разъяснили, каковыми они являются.

Научным работникам придется собрать крестцы, лопатки, шею, стопы, чтобы в этом же году выставить на всеобщее обозрение полный портрет животного.

Ученые ТГУ уже закончили описание своей находки и подали статью в журнал, а сейчас они собирают фрагменты динозавра в единое целое: крестец, лопатки, шея и стопа уже нашли свое место. Палеонтологи говорят, что скелет будет собран и выставлен в главном корпусе ТГУ уже в этом году, пишет «Чердак».

108.162.219.117