• 23:56 – «Бомбически потрясающая»: шикарный образ Евгении Феофилактовой произвел фурор среди поклонников
  • 23:06 – Лебедев - Гассиев результат боя 3 декабря 2016, смотреть видео онлайн
  • 23:06 – Танцы на ТНТ 3 сезон от 3 12 2016: необычный концерт и уход сразу 4 танцоров
  • 22:58 – Эпидемия кори растет в Екатеринбурге: давайте загоним болезнь в «кокон»

Неожиданное заявление астрономов – вокруг нас уже 100 лет вращается вторая Луна

Астероид под кодовым именем 2016 HO3, названный учеными «второй Луной», покинет планету Земля, по меньшей мере, через миллион лет, а произойдёт это благодаря его стабильной орбите. Ведущие астрономы мира заявили о новом открытии.

Корреспондент РИА Новости напоминает: самую близкую и самую стабильную квазилуну – астероид 2016 HO3 – в апреле текущего года открыл известный астроном Пол Чодас, работающий в Лаборатории реактивного движения NASA. Речь идёт о небольшом по размерам объекте, который кружит вокруг Земли уже не менее сотни лет. Диаметр его составляет всего лишь 100 метров.

Изначально опытные астрономы полагали, что астероиду 2016 HO3 предстоит находиться вокруг нашей планеты не более нескольких сотен лет, поскольку именно такой срок принято было считать обычным для всех квазиспутников. Между тем, профессор Карлос де ла Фуэнте Маркос из университета Мадрида впоследствии смог более чётко просчитать орбиту данного небесного объекта. В итоге эксперт заявил, что он продолжит «кружить» вокруг Земли ещё в течение нескольких миллионов лет.

Ученые утверждают, что характер передвижения астероидов, как и всех планет, зависит всегда не только непосредственно от того, как именно они взаимодействуют с наиболее тяжелыми и самыми близкими к ним планетам. Он зависит ещё и от того, как это происходит у них со всеми объектами, расположенными в Солнечной системе.

«В процессе движения небесного тела по орбите характеру взаимодействия свойственно меняться, а наряду с этим начинает меняться, как правило, и сама орбита, — пояснил Карлос де ла Фуэнте Маркос. – По этой причине предсказать положение какого-либо «обитателя» нашей Солнечной системы в произвольный момент временного отрезка представляется крайне сложной и достаточно трудоёмкой задачей вычислительного характера».

Используя суперкомпьютер и стандартную модель передвижения в Солнечной системе различных объектов, ученые смогли установить следующее: квазилуна свою орбиту поменяет не ранее чем лет через 300, между тем, рядом с нашей планетой она будет оставаться ещё как минимум миллион лет.

173.245.52.124