Авторизация
 
  • 14:19 – Пьяный 18-летний брянец обматерил и избил полицейского 
  • 14:19 – В Рязани бомба стала причиной взрыва автомобиля 
  • 14:18 – Новости Сирии сегодня, 19.01.2017: ситуация в Алеппо и Пальмире сейчас, новости часа, обзор боевых действий в Сирии на сегодняшний день, 19 января 
  • 14:15 – Кому положена субсидия на коммунальные услуги в 2017 году и как ее оформить? 


ГИБДД запретила ручные радары сразу в нескольких регионах России

ГИБДД запретила ручные радары сразу в нескольких регионах России

Руководство ГИБДД запретило своим сотрудникам использовать ручные радары для фиксации нарушений правил дорожного движения в нескольких областях России.

В ряде регионов ГИБДД запретила инспекторам использовать для выявления нарушителей правил дорожного движения (ПДД) ручные радары. Решение принималось в связи с письмом главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников Госавтоинспекции, пишет "Коммерсантъ".

О том, что ручные радары для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) больше не используются Госавтоинспекцией, изданию рассказали в управлениях ГИБДД нескольких регионов, в частности в Самарской и Ростовской областях. Запрет действует с 10 июля 2016 года.

В Краснодарском крае на этот счет было выпущено распоряжение заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова, в котором уточняется: запрету подлежат все приборы, данные с которых можно стереть вручную. В случае если инспектор продолжает пользоваться радаром, его ждет дисциплинарная ответственность, если же и это не помогло — увольнение из органов. Кузнецов ссылается на указание главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции».

В пресс-службе ГИБДД РФ подтвердили наличие этого документа, но содержание его не раскрыли, уточнив, что оно «направлено на упорядочение процедуры применения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции мобильных средств фото-, видеофиксации нарушений ПДД с целью обеспечения соответствующего контроля и законности при осуществлении правоприменительной практики». Знакомый с содержанием документа источник рассказал, что Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров, а те в ответ ввели запреты.

Приборы для замера скорости ГАИ СССР начала использовать в 1960-х и 1970-х годах (модели «Фара», «Барьер», ЛИДС). По мере совершенствования радаров появилась функция видеозаписи и привязка к GPS-координатам. Решение о наказании все равно принимал инспектор ГИБДД, что порождало ситуации, когда водитель мог на месте «договориться» с гаишником.

«Данное указание исключит ситуации, когда сотрудник ГИБДД работает на свой карман»,— считает один из разработчиков ГОСТа для стационарных камер (еще не введен в действие) Григорий Шухман. При этом, по его мнению, нововведение не защитит водителей от фальсификаций с помощью автоматических камер.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/118844-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.4980
+0.00%
74.0362
-0.37%
1.1709
-0.29%
0.2100
-0.14%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров