• 05:13 – Новости России и мира сегодня, 05.12.2016: обзор главных событий, последние новости России и мира на сегодня, 5 декабря, свежие новости России и мира
  • 05:13 – Бой Лебедев - Гассиев, результат, видео боя: кто одержал победу
  • 05:13 – Новости шоу-бизнеса России сегодня, 05.12.2016: тайны звезд, последние новости знаменитостей 5 декабря
  • 04:29 – Время в Саратове: стрелки часов были переведены на час вперед

Ученые получили крупные гранты на поиск препаратов против Альцгеймера

Многообещающее исследование болезни Альцгеймера продвинулось на шаг вперед.

Ученые из Веллингтонского университета Виктория и Ливерпульского университета получили более 850 000 долларов на поиски потенциального лечения для болезни Альцгеймера. Первый грант в размере 392 000 долл. был получен от фонда KiwiNet PreSeed Accelerator Fund. Второй на сумму 450 000 долл. выделило британское Общество изучения болезни Альцгеймера.

Команда исследователей состоит из профессоров Питера Тайлера и Джерри Тернбулла, Ральфа Schwrer и доктора Ольги Зубковой. Последняя также получила 15 000 долларов от новозеландской Федерации женских институтов.

Средства пойдут на разработку лекарств, выбранных из списка препаратов, созданием которых команда занималась с 2008-го.

Ежеминутно в мире у одного человека развивается болезнь Альцгеймера, ведущая к неспособности запоминать новую информацию, затрудняющая распознавание лиц и мест.

«Нам срочно необходимы новые медикаменты, способные замедлить или приостановить болезнь. Именно поэтому финансирование играет важное значение в работе», — отметил профессор Тайлер.

Ученые сосредоточились на улучшении естественной способности сложных сахаров гепарансульфатов контролировать разрушение белков в мозгу, которое ведет к потере памяти. Ученые выяснили, как создавать подобные соединения в лаборатории и обнаружили, что некоторые из них воздействуют на определенный фермент, подозреваемый в провоцировании Альцгеймера.

«Наши молекулы нацелены на предотвращение формирования токсичных веществ амилоидов. Они нарушают нормальную работу клеток, что ведет к прогрессирующей потере памяти», — объяснил профессор Тайлер.

«Мы также разработали упрощенное ядро для молекул, заменив фрагменты сахара их более дешевыми углеродными версиями. Новый продукт легче производить, что позволяет подготовиться к большему количеству тестов», — добавляет доктор Зубкова.

Источник: scoop.co.nz