• 19:24 – ДТП под Оренбургом 10 декабря 2016 (10.12.2016): 7 человек погибли, видео с места происшествия, последние новости
  • 19:05 – Битва экстрасенсов 17 сезон: кто выбыл, кто остался, кто вышел в финал
  • 19:05 – Фигурное катание Финал Гран-при: произвольная программа у женщин, смотреть онлайн
  • 18:57 – Живодерки из Хабаровска последние новости: кто еще может реально сесть в тюрьму за живодерство

Ученые нашли на дне Черного моря уникальные живые организмы

108.162.219.120
Ученые нашли на дне Черного моря уникальные живые организмы

Международная экспедиция обнаружила уникальные живые организмы на глубине 1960 метров в Черном море.

В Черном море на глубине 1960 метров обнаружены живые организмы, сообщает в субботу Национальное агентство охраны окружающей среды Грузии, представители которого вместе с учеными и специалистами из Украины и пяти стран Евросоюза в мае этого года участвовали в международной экспедиции в рамках совместного проекта ЕС и программы развития ООН (UNDP) "Улучшение природоохранительного мониторинга Черного моря" (EMBLAS), сообщает "Интерфакс".

По информации ведомства, взятые в море пробы были обработаны в разных лабораториях и установлено, что, несмотря на существующие до сих пор теории, что в Черном море на глубине 150-200 метров существуют только организмы сероводородного происхождения, "в его глубоководной части на глубине 1960 метров обитают живые организмы".

Экспедиция, целью которой была оценка биологического многообразия Черного моря с целью сохранения его естественной среды, проводилась с использованием новейших методов на самом крупном научно-исследовательском корабле Евросоюза Mare Nigrum по изучению целого ряда компонентов, включая биологические, физико-химические исследования и исследования плавающих по поверхности устойчивых отходов.

Впервые за последние 25 лет был осуществлен мониторинг черноморского побережья Грузии, охвативший глубинные слои его континентального шельфа и эксклюзивной экономической зоны.

В ходе экспедиции были взяты 233 гидробиологических проб, в том числе 62 пробы фитопланктона, 53- мезозоопланктона, 48 - макрозоопланктона, 48 - ихтиопланктона и 22 - зообента, которые должны раскрыть тайны биомногообразия Черного моря.108.162.219.120