• 06:38 – Катя Кауфман позвала на проект отличного парня
  • 06:38 – Ника Шукурова отказывается покидать «Дом 2»
  • 06:32 – Шоу Голос на Первом канале 5 сезон выпуск от 9 декабря 2016: смотреть онлайн четвертьфинал, прямой эфир
  • 06:14 – Бузова и Тарасов, последние новости о разводе: как футболист чувствует себя после разрыва

Спорт не продлевает жизнь: ученые выяснили причину

173.245.52.104
Спорт не продлевает жизнь: ученые выяснили причину

Научные специалисты Университета Йювяскюля (Финляндия) утверждают, что занятия спортом не продлевают жизнь человеку, как это считалось ранее. Ученые провели ряд комплексных наблюдений.

Финские ученые после длительных изучений выяснили, что фитнес не влияет на то, сколько времени проживет человек. Специалисты считают, что единственный шанс на долголетие зависит от генетических факторов. Ученые провели эксперимент на лабораторных крысах. Грызуны были поделены на две группы: в первую группу относились животные с обычным образом жизни, во вторую - с регулярными тренировками на тренажерах.

В результате оказалось, что крысы, ежедневно находившиеся в физической активности, реже становились долгожителями. Финские специалисты пришли к выводу, что спорт никак не влияет на продолжительность жизни человека.173.245.52.104