• 06:13 – "Дом-2" сегодня 2016, новости 10 декабря: последние новости и слухи на 6 дней раньше эфира
  • 06:03 – Бузова и Тарасов, последние новости о разводе: футболист посоветовал телеведущей рожать детей
  • 06:03 – Никита Джигурда опубликовал в интернете секс-видео с Людмилой Браташ
  • 06:03 – Новости Сирии сегодня, 10 ноября: обзор карты боевых действий в Сирии на сегодня, бои в Алеппо от 10.12.2016, что происходит в Сирии сейчас, последние новости из Сирии 10.12.2016

Ученые выяснили, что причина гибели динозавров оказалась и причиной их распространения на земле

173.245.52.101

Динозавры до сих пор «владеют умами» ученых. На этот раз, в журнале Scientific Reports, были опубликованы результаты исследований, которые позволяют утверждать, что падение астероида позволило динозаврам «заполонить» землю.

В исследовании рассматривается триасовый период — первый период мезозойской эры. Почти 200 млн. лет назад произошло падение крупного астероида. Образовался кратер, в котором в настоящее время располагается озеро Маникауган. Падение астероида нарушило морскую экосистему и привело к исчезновению многих видов существовавших тогда живых организмов. А это, в свою очередь, стало причиной рассвета и доминирования динозавров.

После изменений в биосфере, произошедших в триасовом периоде, наступил юрский период. Динозавры начали осваивать землю, появились новые виды. Именно юрский период мезозойской эры стал наиболее известным. В основном, благодаря современному кинематографу.173.245.52.101