• 01:18 – Инаугурация Трампа: прямая трансляция на русском, с переводом, видео смотреть онлайн
  • 01:18 – Когда наступит год Петуха 2017 по восточному календарю: в чем встречать
  • 01:18 – Смотреть онлайн прямую трансляцию Инаугурации Дональда Трампа
  • 01:18 – Биатлон результаты Мужской индивидуальной гонки 20.01.2017: золотой финиш Шипулина, смотреть онлайн

Ученые установили первопричины зарождения раковой опухоли

Опыты показали, что, когда этот онкоген «включается» в стволовой клетке, он запускает «цепную реакцию» деления.

Ученым из Свободного университета Брюсселя в ходе проводимых опытов впервые увидеть, как из одной стволовой клетки развивается страшная форма рака - базалиома (рак кожи). Исследование опубликовано в британском медицинском журнале Nature.

В ходе исследования выяснилось, что в развитии всех агрессивных форм рака кожи виноваты стволовые клетки – мутации гена Ptch1, которые и приводят к их неконтролируемому размножению и формированию опухолей. Когда онкоген «включается» в стволовой клетке, он запускает «цепную реакцию» деления

По данным специалистов, сегодня в списке факторов риска для рака кожи являются генетическая склонность к онкологическим заболеваниям, сильное ультрафиолетовое и ионизирующее излучение, курение, прием препаратов, угнетающих иммунитет, и воздействие химических канцерогенов на кожу.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире ежегодно регистрируется 132 тыс. случаев заболевания злокачественной меланомой (самой опасной формой рака кожи) и 66 тыс. смертельных исходов от злокачественной меланомы и других форм рака кожи.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/108010-news.html