• 21:45 – Место Доктора Лизы может занять журналистка
  • 21:39 – Ольга Бузова преследует Дмитрия Тарасова – поклонники подозревают пиар ради новой песни
  • 21:39 – АвтоВАЗ анонсировал выпуск специальных версий Lada Granta и Kalina для учебы
  • 21:37 – Учёные: Женщины хотят случайного секса больше мужчин

Ученые нашли место обитания самых мелких паразитов на Земле

Ученые обнаружили место обитания бактерий, которые являются самыми микроскопическими на нашей планете. Оказывается, такие микроорганизмы содержатся в человеческой слюне.

Новый паразит получил название Bdellovibrio. Он вызывает различные зубные заболевания и весьма устойчив к лекарственным препаратам. Этот крохотный организм, не смотря на свой ограниченный набор генов, можно отнести к одним из самых опасных бактерий в организме человека.

Из-за того, что у Bdellovibrio практически нет генов, он не способен сам производить аминокислоты. Однако этот паразит способен наносить серьезный вред зубам и деснам благодаря помощи другим бактериям, на поверхности которых и обитает паразитическая клетка.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что современной науке еще предстоит составить полную картину процессов, отвечающих за жизнедеятельность человека.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/102258-news.html