Создать аккаунт
Главная » Экономика » Предприниматель Антон Петров считает, что российские пекарни должны поддержать отечественных производителей
Экономика

Предприниматель Антон Петров считает, что российские пекарни должны поддержать отечественных производителей

131


Предприниматель Антон Петров считает, что российские пекарни должны поддержать отечественных производителей

В России до 90% хлебопекарен работает на европейском оборудовании, поставки которого прекратились в апреле этого года из-за внешнеэкономического давления. Совладелец известной петербургской сети пекарен «Цех 85» Антон Петров уверен, что освобождающуюся нишу можно занять аналогами, произведенными в РФ.

Рецепт ответа на санкции


Текущих запасов комплектующих и расходных материалов у крупных производителей хлебобулочных изделий хватит еще на несколько месяцев. Куда сложнее обстоят дела у небольших производств. Но варианты решения проблемы есть. Ряд экспертов и участников рынка предполагают, что поставки в страну продолжатся за счет параллельного импорта.

Так, бизнесмен Антон Петров, владеющий одной из крупнейших сетей пекарен в Санкт-Петербурге, уверен, что со сложностями справятся те организации, которые смогут как можно быстрее найти новых поставщиков и заново выстроить логистические цепочки. По мнению совладельца сети «Цех 85», также следует пересмотреть свой ассортимент, не снизив при этом качество продукции.

Антон Геннадьевич Петров отмечает, что для предотвращения перебоев в работе необходимо обратить внимание на производителей оборудования из России, Китая или Турции. «В связи с последними событиями для отечественных компаний открываются новые возможности. Возможно, мгновенно нарастить объемы производства не получится. Поэтому пока можно какие-то позиции закупать в других странах, которые не стали вводить ограничения против России», — пояснил предприниматель.

В «Цех 85» полностью отказалась от импортных расходных материалов и бытовой химии, что дало серьезный экономический эффект в части снижения затрат. Этот бренд практически полностью ориентирован на российское сырье — муку, сахар, молоко сливки и др. На производственных площадках активно ведется разработка отечественных аналогов иностранной продукции, например, специфических кондитерских ингредиентов масложировой группы, красителей, растительного молока для кофейных напитков.

«Цех 85»: информационная справка




Петров Антон Геннадьевич владеет сетью пекарен «Цех 85» с 2016 года. В новых экономических условиях эта компания не меняет стратегию развития. В ее планах — увеличение производственных площадей в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, а также открытие торговых точек в столице.

«Цех 85» имеет опыт креативного продвижения. Согласно статистическим данным компании, 74% клиентов пекарен — граждане в возрасте 20-45 лет.

У сети есть собственное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться программой лояльности, копить и тратить бонусы, смотреть актуальное меню, заказывать доставку продукции, узнавать о секретных бонусах, а также участвовать в конкурсах и акциях. На сегодняшний день количество пользователей данной платформы превышает 400 тысяч человек.

Производство сети базируется на трех основных площадках общей площадью 1900 кв.м. Именно там ежемесячно изготавливаются:


  • 89 тонн кулинарной продукции (супы, салаты, блюда для завтраков и т.д.);

  • 112 тонн кондитерских изделий;

  • 86 тонн хлебобулочных изделий.


Технологии совершенствуются на регулярной основе: внедряются принципы бережливого производства, принципы ХАССП, СанПин, поточность и др. Помимо этого, руководство сети уделяет особое внимание снижению «экологического следа» и переходу на перерабатываемые материалы.

Награды


В 2018 году «Цех 85» был признан самой быстро развивающейся сетью на территории Санкт-Петербурга (по версии бизнес-портала РБК). В 2019 году бренд был отмечен премией «Признание и влияние» (организатор — петербургское онлайн-издание Фонтанка.ру).


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК