Авторизация
 
  • 22:55 – Званый ужин 05 12 2016: в гостях у девственницы Сабрины Анегловой, внедрение звезды «Дом 2», драки и скандалы 
  • 22:55 – Дом 2 свежие серии новости слухи на 6 дней раньше: Глеб Жемчугов переспал с новенькой участницей 
  • 22:35 – Меню на Новый Год 2017 что готовить - новое и интересное 
  • 22:34 – «Опасная еда»: после обеда в Макдональдс студенту пришлось обратиться за помощью к хирургам 


Дом Сечина в Барвихе: «Мосгорсуд» объявил дом Сечина клеветой и провокацией

Дом Сечина в Барвихе: «Мосгорсуд» объявил дом Сечина клеветой и провокацией


«Мосгорсуд» объявил дом Сечина, о котором писала газета «Ведомости», клеветой и провокацией, — пишет gazeta.kg. Издание подало апелляцию, но не выиграло дело и теперь вынуждено удалить заметку о доме в Барвихе с сайта в течение пяти дней и уничтожить тираж, в котором значится данная заметка. Как именно будут уничтожаться печатные газеты, суд объяснит дополнительно. В силу вступило решение от 16 сентября, защищающее личную жизнь главы «Роснефти».

   Журналистки, которые написали ту злополучную статью, в жизнь Игоря Сечина не вмешивались. Данные они получили из открытых источников – справку выдал Росреестр, который готов другому изданию выдать подобную информацию. К тому же данная статья, по словам Останкинского суда, неинтересна рядовому читателю, поскольку затрагивает не события в общественно-политической жизни, а чужую жизнь, что является неэтичным. К тому же название «Игорь Сечин вьет гнездо в Барвихе» выставляет клиента адвокатов предпринимателя в черном свете: у него нет строительства на Рублевке, тем более за 60 млн. долларов.

Дом Сечина в Барвихе: «Мосгорсуд» объявил дом Сечина клеветой и провокацией


Юрист издания Владимир Румянцев назвал происходящее абсурдным: как именно уничтожать тираж, почему призвали к ответу только одну журналистку без ее соавтора, с каких это пор народные деньги – чье-то личное дело. Однако, адвокату надо думать, как спасти газету от моральной компенсации «потерпевшему». «Ведомости» — уже не первое СМИ, с которым судится Игорь Сечин. От издания РБК глава «Роснефти» требует 3 млрд. рублей за статью о взаимоотношениях «Роснефти» и «ВР».

108.162.219.83


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/151902-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1170
+0.04%
73.5301
-0.19%
1.0812
+0.39%
0.2067
+0.05%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров